Корзина пуста
Телефоны
горячей
линии:
+7 (347) 286-15-75
+7 (903) 351-70-12
ICQ-консультанты
Возникли вопросы?
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами. Проекторы экраны. Светодиодные экраны.
465-701-525
media@itdufa.ru Оборудование для теле-радио компаний.
tv@itdufa.ru Профессинальный звук, свет.
sl@itdufa.ru

Сервис-центр

При длительной эксплуатации профессионального звукового, светового и проекционного оборудования появляются неисправности, со временем приводящие к невозможности использования егопо прямому назначению. Как показывает практика, многие предпочитают производить замену неработающих деталей сразу узлами. Да, так возможно быстрее, но в разы дороже.

Наша компания предлагает полный спектр сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию профессионального звукового, светового и проекционного оборудования любой категориисложности. Это обеспечивается наличием соответствующего оборудования и высококлассных специалистов, обладающих опытом ремонта оборудования практически всех ведущих компанийи производителей.

Проведя экспертизу, мы всегда сообщим клиенту причину, по какой собственно причине произошел выход прибора из строя, чтобы исключить повторной поломки.

Ремонт производится на компонентном уровне, что позволяет минимизировать стоимость ремонта и увеличить надежность работы оборудования.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  • Поставка запасных частей и блоков;
  • Поставка аксессуаров;
  • Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствиис удобным для клиентов графиком.
  • Проведение ремонтных работ у заказчика (по согласованию).

Условия ремонта:

  1. Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа (cкачать рекламационный лист).
  2. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия из ремонта осуществляется при предоставлении приёмной квитанции.
  3. Срок ремонта составляет не более 10 рабочих дней при наличии всех комплектующих.
  4. Бесплатное хранение отремонтированного оборудования составляет 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается Заказчикомв размере 0.3% продажной цены нового изделия в день.
  5. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), отдел сервисной поддержки имеет право утилизировать изделие как невостребованноебез компенсации его стоимости Заказчику.
  6. Приобретённое оборудования через Дилеров компании, все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом решаются только и непосредственно с Дилером, продавшим изделие. В этомслучае отдел сервисной поддержки не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед конечным покупателем.
  7. Отдел сервисной поддержки не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта в случае, если этоне обговаривается заранее.
  8. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет Отправитель.

Как отправить оборудование в ремонт.

Оборудование принимается в ремонт с обязательным предоставлением перечня неисправностей на бланке рекламации, который можно скачать «ЗДЕСЬ».

Оборудование принимается в ремонт в офисе ООО «Компания ИТР» по адресу г. Уфа, ул. Кавказская 6/7.

Если Вы желаете отправить неисправное устройство посредством транспортной компании, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить бланк рекламации «скачать здесь» и отправить его на е-mail: info@itdufa.ru с указанием деталей отправкиоборудования транспортной компанией.

Отправить неисправное устройство необходимо по адресу:
450103, г.Уфа, ул. Кавказская 6/7, тел (347) 255-96-16. Конт. лицо: Кашапов Ринат. Тел. 8-917-4683-096.

При получении оборудования из ремонта обязательно удостоверьтесь в отсутствии заявленной неисправности.

Весь набор дополнительных Услуг вы можете обсудить с вашим Персональным менеджером. Ваш персональный менеджер все знает о вашем заказе и поможет разобраться со всемиорганизационными проблемами: оформление документов, доставка техники, получение из ремонта оборудования.